Код товара: 152514
Производитель: СЭВИ
Артикул: 21100-2902820
Описание:
Опора стойки передней подвески для а/м ВАЗ 2110-2112Фирменные разработкиПрименена инновационная технология USPK в изготовлении резиныЭластичность +37%Твердость +20%Доработана конструкция опоры, кольцевая выштамповка на верхнем корпусеСрок службы +15%Доработана конструкция подшипникаГрузоподъемность +5%В подшипнике применен двухкромочный пыльникГерметичность +18%Применен защитный колпачокВыгоды автолюбителяПовышена управляемость автомобиляУлучшено гашение вибрацииУвеличен срок эксплуатации опорыУвеличен срок эксплуатации амортизатораГарантия 2 года без ограничения пробегаВ комплекте 1 штука, в групповой таре 10 комплектовОпора СЭВИ-ЭКСПЕРТ по конструкции является классической опорой с совмещенной нагрузкой, но имеет ряд технических преимуществ, по сравнению со стандартнойВиброизолятор произведен из резины нового поколения, изготовленной по инновационной технологии USPK и по сравнению с обычными резинами, имеет повышенные значения твердости, эластичности и прочности, а также очень низкие значения механических потерь. Увеличение твердости виброизолятора с 62-68 ед. до 72-78 ед. в опорах СЭВИ-ЭКСПЕРТ, повысило их грузоподъемность более чем в 1,5 раза. А увеличенное содержание каучука в резине не позволяет виброизолятору расползаться под объединенной нагрузкой, передаваемой на опору через пружину и шток стойки. Высокая эластичность и низкие значения механических потерь, дают виброизолятору опоры, с одной стороны хорошие виброизолирующие свойства, а с другой не позволяют ему разогреваться до критических температур даже в самых жестких дорожных условиях.На верхнем корпусе опоры сделана кольцевая выштамповка, которая вводит виброизолятор в напряженное состояние, компенсируя тем самым его последующую усадку. Благодаря чему исключено биение корпуса подшипника о корпус опоры, что со временем приводит к разрушению подшипника.Корпус опоры покрыт полимерным ударопрочным антикоррозийным покрытием.Установлен радиально-упорный подшипник селективной сборки. Шарики подшипника, в отличии от трех и четырех точечных подшипников других производителей, имеют четыре линии касания шариков с дорожками качения подшипника. Перевод точек касания шариков с дорожками в линию, уменьшил удельные нагрузки и увеличил грузоподъемность подшипника, в результате увеличился срок эксплуатации. А для лучшей защиты подшипника от пыли и влаги применен двухкромочный пыльник.Введен защитный колпачок для дополнительной защиты виброизолятора и подшипника от загрязнений.
Для доступа к оптовому интернет-складу компании "Автомир" введите логин-пароль или заполните заявку на доступ.
Подать заявку